Третий год подряд американские веб-пользователи чаще всего обращаются к поисковикам с запросом Facebook: название главной социальной сети планеты фигурирует в 3,10% всех обращений. Более того, с Facebook связаны четыре из десяти самых распространённых поисковых запросов, что в сумме даёт долю в 4,42%.

На втором месте по частоте поисковых запросов — видеохостинг YouTube с результатом в 1,36%. Термины, связанные со словом Google (включая YouTube), содержались в 1,59% запросов, сделанных американцами в 2011-м. Доля обращений к поисковым роботам с вопросами о Yahoo! составила 0,59%.

Facebook также лидирует в рейтинге самых популярных ресурсов: с января по ноябрь доля соцсети составила 10,29% от всех посещений веб-сайтов в США. Далее идут страницы Google.com (7,70%), YouTube (3,17%), Yahoo! Mail (2,95%) и Yahoo! (2,47%).

Подготовлено по материалам Experian Hitwise.