начала ноября американцы потратили на покупки в Интернете $35,3 млрд. Это на 15% больше прошлогоднего результата, когда объём рынка оценивался в $30,6 млрд. Только в течение прошлой недели онлайновые ритейлеры заработали $2,8 млрд, что на 16% превосходит выручку за аналогичный период 2010-го.

Максимальные траты зафиксированы в «киберпонедельник» (28 ноября): в этот день американцы расстались с $1,25 млрд, что на 22% больше, нежели в прошлом году. Кроме того, продажи превысили $1 млрд в «зелёный понедельник» (12 декабря) и «день бесплатных доставок» (16 декабря).

Аналитики полагают, что сезон предпраздничных распродаж может принести американским ритейлерам до 40% годовой выручки.

Подготовлено по материалам comScore.